НАТО наращивает военное присутствие в Восточной Европе

НАТО использует кризис на Украине как предлог для усиления военного присутствия в Восточной Европе. Это происходит, несмотря на то, что генеральный секретарь альянса признал дипломатию единственным путём решения проблемы.
США и другие страны НАТО отправляют свои военные корабли и истребители чуть ли не к российской границе, и генеральный секретарь альянса заявил, что это далеко не всё.
A-TOPIX-IRAQ
По словам Андерса Фога Расмуссена, самолёты воздушной полиции усилят патрулирование балтийского региона, при необходимости корабли будут введены в Балтийское море, Восточное Средиземноморье и другие точки.

Для чего же вся эта боеготовность? Звучит, конечно, очень тревожно, но лишь немногие верят, что эти средства на самом деле будут использованы. Даже Андерс Фог Расмуссен так не считает.

«Мы согласны, что для разрешения конфликта существует только политический путь», - заявил генсек Североатлантического альянса. НАТО полностью поддерживает переговоры в Женеве и все усилия международного сообщества по поиску политического решения.

15 апреля глава альянса также заявил, что члены НАТО не обсуждали военные варианты. В эти несколько месяцев мы видели и слышали столько противоречивого, что, честно говоря, уже трудно за всем уследить.

Так, менее двух месяцев назад США осуждали использование Киевом силы против протестующих, захвативших правительственные здания в столице. Теперь же Вашингтон считает приемлемым использование Киевом армии против активистов, захвативших административные здания на востоке страны. Некоторые противоречия настолько очевидны, что было бы смешно, если бы не было так грустно.

Запрет на въезд в Украину

Вернемся к нашим курам. Опять Украина.
Как говорится в заявлении ведомства, запрет мужчинам из России в возрасте от 16 до 60 лет пересекать украинскую границу связан с тем, что эти люди могут быть причастны к дестабилизации обстановки в восточных и южных областях.

Как говорится в заявлении ведомства, запрет мужчинам из России в возрасте от 16 до 60 лет пересекать украинскую границу связан с тем, что эти люди могут быть причастны к дестабилизации обстановки в восточных и южных областях.

При этом, в инструкциях, которые украинская сторона передала нашим авиаперевозчикам, выполняющим рейсы на Украину, говорится, кроме прочего, что и женщин в страну пускают не всех. Крымчанкам, которых Украина считает своими гражданами, в возрасте до 35 лет, например, предстоят некие "фильтрационно-проверочные мероприятия".

Пограничники ссылаются на распоряжение национального совбеза и СБУ, прокомментировать которое не смог временный министр иностранных дел Андрей Дещица - потому что даже не знал о нём. В нашем МИД до сих пор дожидаются ответа на ноту с просьбой официально объяснить, в чём дело.

А в Европе со своей оценкой ситуацити выступил директор бюро по демократическим институтам при ОБСЕ. Глава наиболее авторитетной правозащитной организации заявил, что ограничения на свобду передвижения европейским демократическим принципам не противоречат.

Не очень то туда и хотелось ехать, но а как же люди у которых родственники?

VI4L9NnPAos

Сезон гидроциклов 2014

В воскресение решили спустить шлюпки на воду на одном из подмосковных карьеров.
ZTGLq2l_5fk
Есть среди читателей любители аквабайков и гидроциклов??
Конечно в это воскресение погода будет не самая жаркая, но душа уже просит, плюс хороший отдых на природе гарантирован)

Сколько стоит помыть автомобиль в разных странах мира

В Женеве автоматическая экспресс-мойка обойдется в 12 швейцарских франков (430 рублей), а ручная мойка – в 30–50 франков (1070–1780 рублей), потому что в Европе ручной труд дорог. С включением допуслуг типа прибраться внутри – 100-120 (3600–4300 рублей).

Есть еще и популярные у прижимистых европейцев дешевые мойки самообслуживания, где за каждое действие надо – в Италии - кинуть в аппарат монетку в 1 евро (43 рубля): обдать водой – евро, шампунь – еще евро, смыть шампунь – третий евро, посушить – еще евро. Привычная нам мойка в Риме - в три раза дороже, 15 евро (почти 700 рублей).

Берлинские расценки: автоматическая мойка 7–15 евро, ручная – приблизительно 25 (1100 рублей).

Автомойка в Вене обойдется в 15 евро (660 рублей). Доплата за SUV – около 2 евро. Практически везде берут доплату за помывку кроссовера, который там считается большой машиной – где 2, а где и 5 евро.

WXAmlMCJ98w
Цены за морем: в Вашингтоне, к примеру, мойка обойдется, в среднем, в 17–18 долларов (550–600 рублей). В Сиднее дешевле: экспресс- мойка 12 австралийских долларов (360 рублей), обычная – около 20 (600 рублей).

Хорошо мыть машину в Пекине: от 20 до 60 юаней (100–310 рублей), в зависимости от типа мойки (автоматическая или ручная), района, типа автомобиля и наличия карточки клиента.

Есть и автомойки с характеристикой "самая дорогая" - одна из них расположена в Великобритании, другая – в Дубае. Это трудно представить, но мытье одного автомобиля там занимает до 250 часов, при этом используется около сотни моющих средств. По разным прайсам выходит 8200 евро, либо 15 000 долларов.

Выбирайте спорт!

Уэйн Макларен – человек, поднявший популярность сигарет Marlboro до небывалых высот, а потом всю оставшуюся жизнь воевавший с табачными компаниями. Это тот самый Макларен, который сначала зарабатывал огромные деньги тем, что увеличивал ежедневно и без того бесчисленную армию курильщиков, а потом всё своё состояние бросил на борьбу с курением. Это он, тот самый Человек-Табак, который зазывал миллионы телезрителей в «волшебную страну Мальборо».

Что ж, все мы совершаем ошибки. Чаще мелкие, но порою просто чудовищные. Уэйн Макларен, ковбой Мальборо — один из немногих, кто, совершив такую ошибку, приложил потом все свои усилия к тому, чтобы исправить её. Он объявил настоящую крупномасштабную войну табачной промышленности. И с треском её проиграл. В 1992 году. Впрочем, проиграл ли?

Уэйн Макларен стал самым успешным рекламных ходом компании Phillip Morris, этакий бравый брутальный ковбой, которому всё по плечу и не страшен сам чёрт.

erpI3aORkUQ
С экранов телевизоров он давал понять миллионам американцам (и не только!), что именно такие крутые парни, как он, ковбой Мальборо, построили такую страну, как США. После первой же рекламной компании с участием Макларена продажи сигарет Marlboro резко взлетели вверх и заняли четвёртую строчку в табачном хит-параде. А спустя всего несколько лет этих сигарет стало продаваться на территории Америки больше, чем всех остальных вместе взятых. В образе смелого, свободного и неукротимого ковбоя Уэйн Макларен рекламировал сигареты целых 27 лет. А потом понял, что умирает именно от них.

С большим трудом Уэйну Макларену удалось бросить курить, но было уже поздно. Врачи обнаружили у него рак лёгких и назначили длительный и мучительный, как сама болезнь, курс лучевой и химиотерапии. Пройдя через пытки онкологического диспансера и потеряв одно лёгкое, он понял, что обречён. Но ещё до того, как ему вырезали лёгкое, умирающий ковбой начал настоящую войну и стал, фактически, знаменем зарождавшегося движения по борьбе с курением. Потратив на попытки исцелиться от распространяющегося по организму рака огромное состояние, не менее огромное — он потратил на пропаганду здорового образа жизни.

С телеэкранов и в радиостудиях он честно признавался, что был неправ и что он, по сути дела, стал причиной резкого скачка смертности от курения. За несколько дней до своей смерти он даже во всеуслышание заявил: «Моя вредная привычка доконала меня. Она не стоит того, чтобы последние месяцы своей жизни вы истратили на посещения отделений для тяжело больных. Табак убьёт вас. Если не верите — посмотрите на меня».

Он не соврал. Табак действительно его убил. Представители табачных компаний пытались заткнуть ему рот, привозя ему целые чемоданы денег. Но они или не понимали, или не хотели понять, что умирающему деньги не нужны. С собой на тот свет он их не увезёт. Поэтому до последних дней Уэйн Макларен, ковбой, научивший миллионы людей курить, зазывая их в загадочную страну Marlboro, пытался отучить от этого пагубного занятия уже курящих и предупредить о смертельной опасности ещё не закуривших, своей жизнью показывая, что настоящая страна Marlboro находится ни где-нибудь , а в онкодиспансере.

Дворец Синтры

Национальный дворец Синтры (порт. Palácio Nacional de Sintra), неформально также называемый Деревенским дворцом (Palácio da Vila) — средневековый дворец в Синтре (Португалия), где с XV до конца XIX века жили португальские монархи. Дворец является одним из важных туристических объектов региона, входит в Культурный ландшафт Синтры и наряду с двумя другими дворцами Синтры включён в число объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО.
nxowI-00VZ8

Легенды

История эта начинается в 1913 году в штате Вашингтон, близ города Ковингтон (Covington), где в связи с трудной проходимостью в лесах при заготовке дерева и отсутствием средств была впервые воплощена идея бревенчатой дороги.

Но развилась эта идея в целую отрасль только во время Первой Мировой, ведь, как ни удивительно, для авиастроения жизненно важным строительным материалом тогда была обыкновенная ель. Производство самолетов происходило на северо–западе в Сиэттле, где только недавно зародилась компания Boeng. Большие силы были брошены на добычу этого дерева на богатом им северо–востоке США, с последующей доставкой на запад.
mKLDShpJlfQ

Тогда, в целях экономии и военной срочности начали массово сооружать бревенчатые дороги в лесах штата Вашингтон. Дороги делались из близкого родственника сосны — дерева хемлок (hemlock), коего там было предостаточно. Грузовики были на специально изготовленных ребордных колесах (как на КДПВ грузовоз Mack). Кстати, в 1915 года первый грузовик с шестициллиндровым двигателем выпустила Gerlinger Motor Car Company тоже в Сиэттле (через восемь лет компания стала называться Kenworth Truck Company). Иногда использовались даже небольшие составы, на которых переделывали колёса на ребордные. Из леса грузовики доставляли лес до ближайшей железной дороги, откуда он отправлялся дальше к Тихому океану.

В 1917 году Армия США создала специальное подразделение, со слегка забавным названием: Еле–производственная Дивизия (Spruce Production Division). Тысячи солдат были высланы на создание бревенчатых дорог в лесах Северо–Востока, но по окончании войны в 1918, дивизия была распущена и еле–заготовки приостановлены.

Огромные средства, сэкономленные за счёт строительства дешёвых дорог из дерева вместо железных дорог, сыграли на руку авиастроителям, а огромные запасы ели, оставшиеся после войны, обеспечили легкодоступный, дешёвый материал на последующие годы.

Так бревенчатые дороги остались в истории, успев помочь компании Boeing взлететь на вершину авиастроения.

Бревенчатые дороги)

История эта начинается в 1913 году в штате Вашингтон, близ города Ковингтон (Covington), где в связи с трудной проходимостью в лесах при заготовке дерева и отсутствием средств была впервые воплощена идея бревенчатой дороги.

Но развилась эта идея в целую отрасль только во время Первой Мировой, ведь, как ни удивительно, для авиастроения жизненно важным строительным материалом тогда была обыкновенная ель. Производство самолетов происходило на северо–западе в Сиэттле, где только недавно зародилась компания Boeng. Большие силы были брошены на добычу этого дерева на богатом им северо–востоке США, с последующей доставкой на запад.

Тогда, в целях экономии и военной срочности начали массово сооружать бревенчатые дороги в лесах штата Вашингтон. Дороги делались из близкого родственника сосны — дерева хемлок (hemlock), коего там было предостаточно. Грузовики были на специально изготовленных ребордных колесах (как на КДПВ грузовоз Mack). Кстати, в 1915 года первый грузовик с шестициллиндровым двигателем выпустила Gerlinger Motor Car Company тоже в Сиэттле (через восемь лет компания стала называться Kenworth Truck Company). Иногда использовались даже небольшие составы, на которых переделывали колёса на ребордные. Из леса грузовики доставляли лес до ближайшей железной дороги, откуда он отправлялся дальше к Тихому океану.

В 1917 году Армия США создала специальное подразделение, со слегка забавным названием: Еле–производственная Дивизия (Spruce Production Division). Тысячи солдат были высланы на создание бревенчатых дорог в лесах Северо–Востока, но по окончании войны в 1918, дивизия была распущена и еле–заготовки приостановлены.

Огромные средства, сэкономленные за счёт строительства дешёвых дорог из дерева вместо железных дорог, сыграли на руку авиастроителям, а огромные запасы ели, оставшиеся после войны, обеспечили легкодоступный, дешёвый материал на последующие годы.

Так бревенчатые дороги остались в истории, успев помочь компании Boeing взлететь на вершину авиастроения.

gzknRyx4c8U

Шорт-лист премии «Лучший фотограф». Жанровая съемка

Оригинал взят у prophotos_live в Шорт-лист премии «Лучший фотограф». Жанровая съемка
На этих снимках моменты настоящей жизни. И никто не умеет увидеть и запечатлеть их лучше, чем жанровые фотографы. Более пятидесяти лучших жанровых снимков из профессиональной категории, вошедших в шорт-лист премии «Лучший фотограф». Смотрите скорее, не упустите что-то важное.


© Витус



© Марина Маковецкая


Смотреть дальше...Collapse )